NAUMEN

NAUMEN
109147, Москва, Воронцовская ул., д. 35-Б, корп. 3
+7 495 145 9045
Директор департамента информационных систем управления NAUMEN
Директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN
Директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания NAUMEN
Учредитель, председатель совета директоров компании NAUMEN
Исполнительный директор, член совета директоров NAUMEN

упоминание в новостях comnews

Великолепная десятка
30.09.2019
В конце минувшей недели в Петербурге состоялось награждение победителей конкурса "Лучшие ИТ-проекты для нефтегазовой отрасли", организатором которого является информационная группа ComNews. В этом году он прошел в 11-й раз в рамках V Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России "Smart Oil & Gas: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии". ...
Отечественным софтом по иностранной монополии
20.09.2019
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков заявил, что несколько западных компаний монополизировали мировой ИТ-рынок. В результате Россия вынуждена разрабатывать отечественное ПО для защиты от этой монополии. Таким образом, через полтора года после назначения главой Минкомсвязи Константин Носков пришел к риторике своего предшественника на этом посту Николая Никифорова. ...
Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска
02.09.2019
Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО "Новосибирскэнергосбыт", поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов. ...
ОДК внедрила Naumen Service Desk
13.06.2019
Завершен первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Внедрение решения NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. ...
"Полюс" оптимизировал управление сервисными процессами с помощью Naumen
08.04.2019
ПАО "Полюс", производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. ...
"РусГидро" перешла на отечественную систему поддержки пользователей от Naumen
27.03.2019
В ПАО "РусГидро" завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. После анализа существующих на рынке вариантов в качестве платформы автоматизации с учетом требований программы импортозамещения РусГидро на конкурсной основе была выбрана отечественная разработка: продукт компании Naumen – Naumen Service Desk. ...
Naumen экспортирует решения на немецкий рынок контакт-центров
13.03.2019
Naumen завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер Naumen в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH. ...
Якутский Республиканский центр инфокоммуникационных технологий оптимизировал затраты с помощью Naumen
18.02.2019
В "Республиканском центре инфокоммуникационных технологий" Якутии (ГБУ РС (Я) "РЦИТ") завершился проект внедрения отечественной платформы Naumen Service Desk. С переходом в новую автоматизированную систему повысилась прозрачность и обеспечивается качественный контроль обслуживания пользователей. ...
Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании Naumen
10.12.2018
"Даже в тех компаниях, где понимают необходимость преобразований, не всегда есть четкий алгоритм действий. Специфика российского рынка такова, что на нем не так много компаний с абсолютно одинаковыми бизнес-процессами. Универсальной схемы цифровой трансформации нет. Важно не бросаться оптимизировать все и сразу, а сконцентрироваться, расставить приоритеты исходя из насущных проблем компании" ...
"Росводоканал" трансформировал сервисные процессы с помощью Naumen
13.11.2018
ГК "Росводоканал" завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей. ...
НИТУ "МИСиС" проанализирует большие данные
08.11.2018
Центр исследования больших данных НИТУ "МИСиС" запускает платформу анализа больших данных IRELA. По словам создателей, платформа обладает уникальным для российского рынка мультиязычным поиском. Платформа Data Science может встраиваться в ИТ-ландшафт организаций из любых сфер за счет разделения платформы на модули. ...
НИТУ "МИСиС" и Naumen открывают центр компетенций в сфере Data Science
12.10.2018
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" и группа компаний Naumen открывают Центр исследования больших данных — отделение по созданию и развитию технологий анализа больших данных. ...
Стратегические партнеры