Николаев

Николаев Вячеслав Константинович
Первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

Родился в 1970 г. В 1993 г. окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
С 1997 г. работал консультантом в европейских аналитических агентствах European Public Policy Advisers (Великобритания) и J’son and Partners (Швеция). С 2000 г. курировал аналитику сектора телекоммуникаций инвестиционной группы «Ренессанс Капитал». С 2002 г. — вице-президент инвестиционного банка «ТРАСТ». С 2004 г. работает в МТС, занимал ряд руководящих должностей в сфере маркетинга и коммерческого управления: был директором по коммерческому контроллингу МТС, заместителем директора подразделения «МТС-Россия» по региональному управлению, а также исполнял обязанности директора подразделения «МТС-Россия», директора по маркетингу массового рынка. С 2017 г. — вице-президент по маркетингу, с 2019 г. — первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию ПАО «МТС».

упоминание в новостях comnews

МТС пошла в рекламу
18.09.2019
ПАО "МТС" и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN) создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data. В ходе сотрудничества предполагается таргетинг на данных МТС, DAN выступит экспертом по планированию и оценке качества рекламных кампаний. Компании будут развивать инструменты оценки эффективности рекламы, медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы, а также на основе доступных сторонам аудиторных данных разработают исследовательскую панель, которая будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с 2020 года. ...
МТС обновил структуру управления
31.07.2019
Совет директоров ПАО "МТС" утвердил новую организационную структуру группы. Вице-президент по технике Андрей Ушацкий, директор центра искусственного интеллекта Аркадий Сандлер, директор центра Big Data Леонид Ткаченко и директор по деловой этике и комплаенсу Юлия Ромашкина теперь будут подчиняться напрямую президенту МТС Алексею Корня. Таким образом в компании хотят выделить инновационные команды в отдельные структурные подразделения, чтобы запустить экосистему цифровых продуктов. ...
Медиамагнаты обошли пиратов
10.06.2019
В России впервые снизились темпы роста пиратского трафика в интернете. Если раньше он был на уровне более 20%, то в этом году составил 10%. При этом трафик на легальные кинотеатры вырос четырехкратно. Отрасль констатировала, что положительных результатов удалось достичь благодаря действию "антипиратского меморандума". ...
5G государственной важности
07.06.2019
Аналитический центр при правительстве РФ предложил разработать национальный план по развитию сетей связи и экосистемы сервисов пятого поколения (5G). По мнению авторов, развитие сетей 5G не менее важно, чем развитие искусственного интеллекта, и заслуживает пристального внимания руководства страны. Фокусом нацплана должно стать создание платформ и сервисов на базе 5G в разных отраслях экономики. АЦ предлагает активно развертывать тестовые зоны для появления разработок в этой области вместе с понятными сценариями их использования. ...
МТС создаст платформу для партнеров
17.08.2018
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) создает в сотрудничестве с Amdocs открытое модульное решение Partner Relationship Management (PRM), которое улучшит интеграцию партнеров МТС на принципах самообслуживания в создании и управлении партнерскими контентными и IoT-проектами. PRM поможет также сократить затраты за счет автоматизации и внедрения более оперативных механизмов расчетов с партнерами. ...
СМС складывают в пакеты
12.03.2018
Российские абоненты стали отправлять меньше СМС: 20–25 в месяц по сравнению с 40 два–три года назад. О стабильном потреблении услуги сообщает только МТС, которая активно включает СМС в пакетные тарифы. Выручка от этого сегмента при этом остается стабильной, в том числе за счет СМС-информирования и рассылок для бизнеса. ...
МТС запаслась билетами
13.02.2018
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) приобрело двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий. МТС купила 100% ООО "МДТЗК" (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, бренд Ticketland.ru) за 3,25 млрд руб. и долю в 78,2% в компании Cubichall - 100%-ном владельце ООО "Культурная служба" (бренд "Пономиналу.ру") за 495 млн руб. С покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком. ...
Василь Лацанич возглавит "ВымпелКом"
29.11.2017
Василь Лацанич с января следующего года станет генеральным директором ПАО "ВымпелКом" - российской бизнес-единицы холдинга VEON. На данной позиции он будет подчиняться главе крупнейших рынков VEON Ltd. Шеллю Мортену Йонсену. Ранее Василь Лацанич занимал пост вице-президента по маркетингу ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). ...
МТС улучшает прогноз
15.11.2017
По итогам III квартала 2017 г. чистая прибыль группы МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 43%, до 18 млрд руб. При этом выручка группы повысилась на 2,1% год к году, до 114,6 млрд руб. В компании объяснили это системным укреплением бизнеса и ростом потребления голосовых услуг и сервисов передачи данных. В России выручка МТС в III квартале увеличилась на 3,2% год к году, до 106,3 млрд руб. ...
МТС обнулил
05.07.2017
ПАО "МТС" обнулил трафик на популярные типы контента – социальные сети, мессенджеры, а также пользовательское видео. Безлимитный доступ к востребованным сайтам и приложениям открывает опция "ВСети", подключить которую можно на любом из тарифов. ...
Василя Лацанича сменил Вячеслав Николаев
30.06.2017
Вице-президентом ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по маркетингу назначен Вячеслав Николаев, ранее возглавлявший в компании направление маркетинга массового рынка. На своем посту он сменил Василя Лацанича, который проработал на этой позиции более шести лет. ...
МГТС делает мобильную связь бесплатной
07.09.2016
Абоненты ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС - "дочка" ПАО "Мобильные ТелеСистемы", МТС) получат бесплатную мобильную связь, подключив высокоскоростной проводной Интернет. В МГТС считают, что новая продуктовая стратегия позволит к 2018 г. увеличить количество пользователей конвергентных продуктов до 600-700 тыс. Эксперты положительно оценивают выбранную стратегию компании, полагая, что в обозримом будущем МГТС будет оставаться ведущим игроком в Московском регионе. ...
Стратегические партнеры и спонсоры