Чеканов

Чеканов Виктор Юрьевич
Генеральный директор Megogo в России

Родился 7 ноября 1979 г. в Московской области. В 2012 г. получил степень MBA по стратегическому менеджменту в Лондонском университете Метрополитен (Великобритания) и степень MBA по стратегическому менеджменту и предпринимательству в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис».
В 2007–2009 гг. работал менеджером по развитию бизнеса компании Yota и менеджером спецпроектов и развития бизнеса компании «ТНТ-Телесеть». В 2010–2011 гг. руководил отделом дистрибуции в компании «Рамблер». С 2011 г. — генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России (ООО «Мегого»).
Член Российской ассоциации электронной коммерции, ассоциации «Интернет-видео», Института развития Интернета.
Хобби — путешествия, спорт.

упоминание в новостях comnews

Зрители уткнулись в гаджеты
28.08.2019
За последний год онлайн-кинотеатр Okko зафиксировал рост потребления сериалов на мобильных устройствах в 4,6 раза. Также на 84% увеличился год к году интерес зрителей к сериалам отечественного производства. Однако смещение интереса в сторону мобильного потребления российского контента наблюдают не все участники рынка. ...
Любовь Никовская ответит за коммерцию Megogo
29.01.2019
Любовь Никовская (на фото) назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo. Она будет отвечать в компании за сотрудничество с российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами, а также определять коммерческую стратегию Megogo. ...
Ivi открыл Америку
05.12.2018
Онлайн-кинотеатр ivi теперь представлен в крупнейшем в США производителе приставок для ТВ Roku. Сервис стал первым российским игроком, предоставившим этой компании контент на русском языке. Хотя советские фильмы и сериалы, а также трансляции российских телеканалов пользуются спросом у экспатов, ivi вряд ли удастся привлечь значительное число пользователей в США, считают конкурирующие сервисы. ...
Ivi включает телевизор
24.05.2018
Онлайн-кинотеатр ivi договорился с "Ростелекомом" о запуске стриминга телеканалов. Смотреть их пользователи смогут по платной модели в рамках подписки на онлайн-кинотеатр. На фоне стагнации традиционного рынка платного ТВ такое партнерство логично, считают эксперты. ...
Выручка Okko удвоилась
15.03.2018
Выручка онлайн-кинотеатра Okko, работающего только по платной модели монетизации, выросла почти в два раза и составила около 1,4 млрд руб. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с 2016 г. увеличилось на 65%. По оценкам аналитиков, доля Okko на рынке онлайн-кинотеатров составила 17%. ...
Пользователи привыкают платить за контент
01.02.2018
Ведущие аналитики и игроки российского рынка онлайн-кинотеатров подвели предварительные итоги 2017 г., перечислили основные тренды и сделали прогнозы на будущее. По оценкам "ТМТ Консалтинга", объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году вырос на 50% и достиг 7,2 млрд руб. Многие онлайн-кинотеатры обратили внимание на рост доли платной модели монетизации в соотношении с рекламной. По прогнозам аналитиков, к 2022 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит 15,6 млрд руб., и на доходы от платных сервисов будет приходиться 75% выручки. ...
Megogo включился в "Билайн ТВ"
08.11.2017
ОТТ-видеосервис Megogo открывает доступ к видеоконтенту по подписке на мобильной платформе "Билайн ТВ". Это первый этап стратегического сотрудничества, о котором объявили компании. В ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") рассчитывают, что контент Megogo привлечет новых пользователей. ...
Megogo взялся за приставки
18.10.2017
Онлайн-кинотеатр Megogo приступил к освоению новых сегментов рынка. В частности, Megogo объявил о начале продаж брендированных приставок, получивших название Megogo Box. В OTT-сервисе пояснили, что выпуск брендированной Set Top Box (STB) является способом дотянуться до аудитории. Кроме того, Megogo занялся производством контента: компания анонсировала запуск реалити-шоу. Партнерами проекта выступили компания Amedia TV и ее онлайн-сервис "Амедиатека". ...
Доходы онлайн-кинотеатров от платной модели впервые превысили доходы от рекламной
20.09.2017
В первом полугодии 2017 г. большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи, подсчитали аналитики компании Telecom Daily. ...
МТС вступила в интерактивные партнерства
29.08.2017
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило по всей России онлайн- и облачные сервисы на базе услуги интерактивного ТВ. Одним из первых сервисов, интегрированных в интерактивное ТВ от МТС, стал онлайн-кинотеатр Megogo. Кроме того, МТС начала сотрудничать с видеосервисом Amediateka и ведет переговоры с другими компаниями. С Megogo уже давно сотрудничают АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru TV") и ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ПАО "МегаФон"). В то же время партнерство с онлайн-кинотеатрами пока только в планах у АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) и ПАО "ВымпелКом". ...
Онлайн-кинотеатры всего показать не смогут
25.07.2017
Норма, обязывающая кинотеатры, в том числе и работающие в сети, приобретать прокатные удостоверения, никак не коснется торрент-трекеров, а вот легальным онлайн-кинотеатрам она может нанести непоправимый ущерб. ...
Пиратов лишают "зеркал"
26.06.2017
В минувшую пятницу депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект о блокировке копий пиратских сайтов - так называемых зеркал. Документ представляет собой поправки в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Законопроект определяет понятие "зеркала" и позволяет правообладателю через суд требовать блокировки не только основного пиратского сайта, но и всех сопутствующих ему "зеркал". Эксперты считают, что этот законопроект, наконец, приведет к снижению уровня доступности пиратского контента в Рунете. ...
Стратегические партнеры и спонсоры