Струкалев

Струкалев Максим Юрьевич
Вице-президент ассоциации «Цифровая Эра Транспорта»

Родился 29 марта 1966 г. в Ленинграде. В 1988 г. окончил Ленинградское высшее военное инженерное училище связи им. Ленсовета по специальности «Радио, радиорелейная, тропосферная и космическая связь». В 2005 г. — Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по программе МВА.
С 1983 г. по 2002 г. служил в рядах Вооруженных сил, работал инженером, занимался дистрибуцией систем связи. С 2003 г. — вице-президент по государственным и ведомственным проектам группы компаний «Тетрасвязь» и «Аркан». С 2012 г. — директор по развитию «Автодор-Телеком» (холдинг ГК «Автодор»). С 2016 г. — директор проектов по транспортной безопасности и интеллектуальным транспортным системам корпоративного центра ПАО «Ростелеком». С 2017 г. — вице-президент ассоциации «Цифровая Эра Транспорта».
Руководил созданием системы безопасности региона (АИС ОБЖ Санкт-Петербурга), систем управления силами и средствами экстренных служб регионов для ГУВД различных городов, системы навигационного мониторинга и управления федеральных структур (ФГУП «Почта России», ФГУП «ГЦСС»), сетей цифровой оперативной радиосвязи федерального и регионального значения (Олимпиады Сочи-2014, АТЭС-2012 и др.).
Руководил разработкой инфокоммуникационной политики государственной компании «Автодор», стандартов телекоммуникационного обеспечения и концепций ситуационного управления на скоростных автодорогах, разработкой концепций, программ и требований в области интеллектуальных транспортных систем и систем транспортной безопасности.
Женат.
Хобби — путешествия на автомобиле по России и Италии, фотография, поэзия, геммология.

упоминание в новостях comnews

Автодорожная цифра
28.09.2018
Согласно подсчетам, представленным ассоциацией "Цифровая эра транспорта", удельная стоимость цифровизации 100 км автодорог может варьироваться от 0,7 млрд руб. до 1 млрд руб. на первоначальном этапе. При этом со временем на оцифровку дорожного полотна будет необходимо все меньше средств. Примечательно, что, по прогнозам на ближайшие семь лет, соотношение долей государственного и частного финансирования цифровизации автодорог поменяется. Если изначально этот процесс будет происходить при 95%-ной государственной поддержке, то через семь лет финансовое участие государства снизится до 30%. ...
Умные машины нашли интеллектуальные дороги
05.12.2017
Вывод на дороги общего пользования автомобилей с системой помощи водителю (ADAS) и постепенная автономизация движения транспортных средств существенно повышает пропускную способность автодорог и безопасность дорожного движения. А создание умных дорог в России, по мнению экспертов, нужно начинать с городов, так как именно в них по статистике сосредоточено 85% всего автотранспорта страны и города хорошо охвачены сетями мобильной связи. При этом участники рынка призывают к консолидации рынка автономного, подключенного и электрического транспорта, необходимой в условиях цифровой трансформации экосистемы "автомобиль-дорога". Инвестиции в интеллектуальную дорожную инфраструктуру в мире набирают обороты. Россия пока не определила объемы инвестиций и не разработала детальных программ в этом направлении, но делать это нужно срочно. ...
Цифровая эра транспорта: глобальная трансформация
21.11.2017
Актуальными трендами и реальными бизнес-кейсами в сфере развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем поделятся ключевые эксперты отрасли, государства, разработчиков ИТ-решений 30 ноября в рамках Федерального форума "Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы "автомобиль-дорога" в Российской Федерации". ...
Стратегические партнеры