Самошкина

Самошкина Диана Сергеевна
Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком»

Родилась 16 октября. В 1996 г. окончила Нижегородскую архитектурно-строительную академию по специальности «Инженер», в 2002 г. — Нижегородский государственный технический университет по специальности «Маркетинг».
В 1998–2001 гг. — директор рекламного агентства «Симпл». С 2001 г. работала в «ВымпелКоме». В 2006 г. перешла в центральный офис «ВымпелКома», где возглавляла службу регионального маркетинга, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. В мае 2014 г. стала исполнительным директором — директором по работе с массовым сегментом в «Ростелекоме». В марте 2015 г. назначена вице-президентом по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком».

упоминание в новостях comnews

"Ростелеком" поделится здоровьем
18.04.2019
ПАО "Ростелеком" запустило цифровой сервис "Ростелеком Здоровье" - мобильное приложение и сайт с доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов - по предварительной записи. Как заявляют в "Ростелекоме", на этапе пилотной эксплуатации компания может рассчитывать на тысячи пользователей сервиса, в дальнейшем, если проект будет развиваться нужными темпами, - на десятки тысяч. ...
"Ростелеком" и "Яндекс" сошлись в облаках
07.09.2018
ПАО "Ростелеком" и "Яндекс" вывели на рынок совместный тарифный план "Облачный", который включает высокоскоростной доступ в интернет и услугу облачного хранения данных в сервисе "Яндекс.Диск". В "Ростелекоме" заявляют, что это первый федеральный продукт с такими характеристиками. ...
"Ростелеком" поработает на чужих сетях
05.11.2015
ПАО "Ростелеком" продолжает развивать услугу "Интерактивного ТВ". Оператор начал продажи ТВ-приставки, которую можно подключить в тех местах страны, где есть Интернет от любого провайдера. Благодаря новому ОТТ-решению "Ростелеком" планирует в течение пяти лет удвоить абонентскую базу по IPTV. По мнению экспертов, с точки зрения увеличения доли рынка ход правильный. Однако предоставляя услугу на сети другого оператора, "Ростелеком" не сможет контролировать ее качество, и в случае проблем абоненты в первую очередь будут высказывать претензии к компании, а не к интернет-провайдерам, к которым они подключены. ...
"Ростелеком" обнулил звонки
03.07.2015
"Ростелеком" запустил новую тарифную опцию "Ноль внутри сети", которая позволяет совершать звонки с домашних телефонов на бесплатной основе. Тем самым компания планирует снизить отток абонентов и сдержать падение доходов от услуг фиксированной телефонии, считают эксперты телеком-рынка. ...
"Ростелеком" отдал B2O Крючковой
24.03.2015
Вице-президент по работе с операторами связи "Ростелекома" Евгений Секерин покинул компанию. Его обязанности в должности директора по работе с операторами связи будет исполнять экс-глава департамента по работе с российскими операторами связи Наталия Крючкова. ...
"Ростелеком" занялся туристическим бизнесом
12.03.2015
"Ростелеком" запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию туристический портал travel.rt.ru. В настоящее время портал доступен только пользователям, находящимся в Северо-Западном федеральном округе. ...
"Ростелеком" нашел замену Братчиковой в "ВымпелКоме"
20.05.2014
Представитель "ВымпелКома" Диана Самошкина назначена исполнительным директором - директором по работе с массовым сегментом "Ростелекома". Ее предшественница Наталья Братчикова в феврале перешла в МТС. ...
"ВымпелКом" стимулирует iPhone
21.08.2012
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") предложил покупать iPhone в рассрочку на 12 месяцев. Телефоны Apple продаются в кредит, однако проценты по кредиту в течение года будут возвращены на баланс абонента в виде бонуса при условии пользования услугами "Билайна" и, собственно, самим iPhone.Как пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева, под пользованием услугами "Билайна" подразумевается нахождение абонента в активной абонентской базе. К таковым относятся абоненты, которые в течение трех месяцев хотя бы раз проявили любую активность – от совершения звонка до отсылки USSD-запроса (например, для проверки баланса).В кредитной программе "ВымпелКома" участвуют все модели iPhone 4S, а также iPhone 4 8Гб и iPhone 3Gs 8 Гб. Партнером программы является банк "Хоум Кредит". Первоначальный взнос составляет 20% от стоимости телефона. По словам Анны Айбашевой, банк предлагает оформить кредит по ставке 32% годовых, эти деньги будут возвращаться абоненту в качестве бонуса равными долями в течение всего года, потратить их можно будет на оплату услуг "Билайна", в том числе и в международном роуминге.Оформить кредит можно в любом офисе обслуживания и продаж "Билайна" в Московском и Поволжском регионах. Почему именно эти регионы выбраны для проведения акции, Анна Айбашева не сообщила, сказав лишь, что по результатам проведения акции, возможно, перечень регионов, равно как и модельный ряд, будет расширен.Погашать кредит можно с помощью услуги "Мобильный платеж": через мобильное приложение платежной системы RURU необходимая сумма списывается со счета мобильного телефона. Комиссия за погашение кредита через RURU не взимается. Клиентам также доступны любые другие способы погашения кредита, предлагаемые банком "Хоум Кредит". "Это логичное продолжение уже имеющегося сотрудничества с данной кредитной организацией, - говорит Анна Айбашева. - Переговоры с другими также ведутся, с какими именно - не сообщаем"."Спрос на все модели iPhone продолжает быть очень высок. Мы видим, что многие наши абоненты хотели бы стать обладателями одного из этих популярных смартфонов. Поэтому мы разработали данное привлекательное предложение, благодаря которому iPhone стал доступен самому широкому кругу пользователей", - прокомментировала старт акции директор по абонентским устройствам "ВымпелКома" Диана Самошкина.Другие операторы российской "большой тройки" также проводят подобные акции, направленные на повышение лояльности абонентов и рост использования смартфонов, что приводит, в свою очередь, к повышению затрат на мобильную связь. "В мае МТС запустила в Северо-Западном регионе пилотный проект по стимулированию продаж смартфонов, – рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь ОАО "МТС" Валерия Кузьменко. - При покупке одной из 16 моделей смартфонов МТС, Apple, Samsung, Nokia и HTC (топ-5 самых продаваемых брендов смартфонов) в ценовой категории от 4 тыс. до 39 тыс. в салонах розничной сети МТС в Петербурге, Ленинградской, Архангельской и Калининградской областях оператор предоставляет денежный бонус от 1 тыс. до 5 тыс. руб. Средства зачисляются на номер абонента МТС равными частями в течение пяти месяцев и могут быть использованы на оплату услуг связи МТС: голосовые услуги, как в домашнем регионе, так и в путешествиях по России и за рубежом, SMS, мобильный Интернет, контент-сервисы и другие услуги"."В середине апреля 2012 г. началась акция, в ходе которой покупатель мобильного устройства в кредит получает скидку на оплату услуг связи - например, если кредит взят на 12 месяцев, скидка составит 15%. Что касается дополнительных бонусов: если абонент берет кредит на два года, то его скидка удваивается до 30%, - вторит коллеге руководитель пресс-службы управления по связям с общественностью ОАО "МегаФон" Дмитрий Смиркин. - Спрос на это предложение и динамика продаж говорят о его востребованности. Не исключено, что в дальнейшем инициатива получит федеральное развитие и будет способствовать появлению новых интересных предложений для наших клиентов".По словам Валерии Кузьменко, проект МТС стал наглядным примером синергии операторского бизнеса и ритейлера в рамках стратегии развития монобрендовой розницы МТС. "Для нас максимально важно, чтобы клиент пользовался всеми типами услуг, которые предлагает оператор, в том числе Интернетом, переходя с обычного телефона на смартфон, с бюджетного смартфона - на более продвинутый, - говорит она. - Первые месяцы показали эффективность такого формата работы, мы не исключаем дальнейшего распространения проекта на другие регионы. По итогам I полугодия 2012 г. 17% абонентов МТС пользуются смартфонами (проникновение телефонов 3G в сети составляет порядка 25%). К концу 2014 г. МТС планирует увеличить долю проникновения смартфонов в своей сети до 50%".По данным "МегаФона", смартфонами пользуется 12% активной абонентской базы оператора. ...
Стратегические партнеры и спонсоры