Махновский

Махновский Кирилл Игоревич
Генеральный директор ГК «Орион»

Родился 13 сентября 1976 г. в Москве. В 1998 г. окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Сети связи и системы коммутации».
С 2004 г. работал главным специалистом департамента по работе с регулирующими органами ОАО «Московская сотовая связь». В 2006–2007 гг. — начальник отдела по работе с регулирующими органами ЗАО «Скай Линк». С июля 2007 г. занимал должность заместителя генерального директора ООО «ТелекомИнфоПроект». В 2008–2011 гг. — заместитель директора по работе с государственными и регулирующими органами ООО «Телеком Экспресс». С 2011 г. — директор по телекоммуникационным проектам в ГК «Орион». В октябре 2014 г. назначен генеральным директором ГК «Орион».
Хобби — охота, рыбалка, дайвинг.

упоминание в новостях comnews

"Орион" ставит на В2В-сектор
25.01.2019
Группа компаний "Орион" представила итоги деятельности в 2018 г. В отчетный период ключевым драйвером развития стало направление В2В, прирост в котором составил 9% объема денежных поступлений по отношению к концу 2017 г. Общий объем поступлений ГК "Орион" по итогам года составил 3,3 млрд руб. Абонентская база оператора насчитывает 3 млн 142 тыс. домохозяйств. ...
"Орион" обеспечит Тюменскую область бесплатным спутниковым цифровым телевещанием
21.01.2019
Правительство Тюменской области и "Орион" заключили соглашение о сотрудничестве, предметом которого является обеспечение бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов Тюменской области, не вошедших в Федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы". ...
Операторы готовы дать спутниковое ТВ бесплатно
21.11.2018
Оператор непосредственного спутникового телевещания ГК "Орион" планирует охватить бесплатным спутниковым цифровым телевещанием около 50 тыс. жителей Алтайского края из 100 населенных пунктов, не вошедших в Федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы". Причем местных жителей подключат к пакету "Социальный" от "Телекарты" (включает 56 телеканалов) бесплатно на неограниченный срок в рамках соглашения ГК "Орион" с Управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края. Другие операторы спутникового ТВ также готовы бесплатно обеспечить каналами первого и второго мультиплекса людей, которые окажутся вне зоны цифрового эфирного вещания. Операторы ведут соответствующие переговоры с местными властями в регионах. Эксперт предупреждает, что операторам угрожает потеря абонентской базы и доходов в случае начала предоставления бесплатного доступа к просмотру 20 обязательных каналов. ...
"Орион" ищет драйверы в B2B-сегменте
19.10.2018
Оператор непосредственного спутникового телевещания (DTH) "Орион" подвел итоги деятельности за девять месяцев 2018 г. Общий объем поступлений составил 2,3 млрд руб. Наибольший финансовый прирост отмечается в производстве и наземной доставке телеканалов и составляет 21% по отношению к прошлому году. ...
Рынок платного ТВ растет сдержанно
31.07.2018
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала текущего года выросло на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом до отметки в 43,4 млн. Об этом свидетельствуют данные исследования "ТМТ Консалтинга". При этом проникновение услуги превысило 76%. Средний счет на абонента (ARPU) составил 168 руб. без НДС, что на 2 руб. больше, чем было годом ранее. В отчетных цифрах отражены текущие тренды - насыщение рынка платного телевидения и смещение зрителя в интернет. Согласно прогнозам "ТМТ Консалтинга", в III квартале текущего года абонентская база может вырасти на 0,4%, а объем рынка - на 0,7%. ...
"Орион" показал прирост по направлению B2B
12.07.2018
ГК "Орион" подвела итоги деятельности за первое полугодие 2018 г. Прирост общего объема поступлений за этот период составил 1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Совокупный объем поступлений составил 1,57 млрд руб. Прирост в В2B направлении ГК "Орион" составил 16%. Экспертов впечатлил рост услуг телевещателям на 16%, поэтому они ожидают роста этого направления по итогам года на 10-15%. ...
"Орион" хорошо стартовал
13.04.2018
По итогам I квартала 2018 г. абонентская база оператора непосредственного спутникового телевещания "Орион" составила 3 млн 107 тыс. домохозяйств. Это на 129 тыс. домохозяйств (4,3%) больше, нежели в аналогичном периоде 2017 г. Совокупный объем денежных поступлений за I квартал 2018 г. у "Ориона" составил 822,8 млн руб., что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. ...
Телезрители увидели услуги
20.02.2018
Темпы роста абонентской базы платного ТВ по итогам 2017 года продолжили снижаться — число абонентов выросло всего на 3,2%, до 42,7 млн. В деньгах прирост рынка больше — на 10%, до 83,8 млрд руб. ...
В 2017 году к платному ТВ подключилось рекордно мало абонентов
19.01.2018
Прошлый год стал худшим по приросту абонентов платного ТВ, подсчитали аналитические компании Telecom Daily и "ТМТ консалтинг". Под платным телевидением аналитики подразумевают спутниковое, кабельное и интернет-ТВ (IPTV), которое предлагает абонентам расширенные пакеты телеканалов и изображение лучшего качества. ...
Созвездие "Ориона" расширяется
07.12.2017
Группа компаний "Орион" подвела предварительные итоги деятельности за 2017 г. Оператор ожидает, что абонентская база к концу года вырастет почти на 4% и составит 3,75 млн абонентов. "Орион" планирует общий объем поступлений свыше 3,3 млрд руб. Основной прирост произойдет в сегменте B2B и достигнет почти 9%. В 2018 г. компания запустит услугу Play Out для зарубежных телевещателей, а также заключила соглашение о сотрудничестве с производителем цифровых телевизионных приставок - компанией Humax. ...
"Триколор ТВ" поменял стиль жизни
01.11.2017
Оператор непосредственного спутникового телевещания (НСТВ) "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В "Триколоре ТВ" заявили, что компания становится оператором digital lifestyle. Среди первых шагов реализации новой стратегии компании станет ее выход на новый рынок - Дальний Восток. Регион будет первым, где оператор начнет работать по новой стратегии. Эксперты полагают, что новая стратегия оператора стала логическим развитием и объединением "Триколором ТВ" всего того, на что были направлены усилия компании в последние годы. ...
"Орион" держит марку
12.10.2017
По итогам работы за девять месяцев 2017 г. абонентская база оператора спутникового ТВ "Орион" (ООО "Орион Экспресс") достигла 3,032 млн домохозяйств, показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%. При этом объем поступлений за девять месяцев составил 2,461 млрд руб., что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Аналитики отмечают, что компания "Орион" сделала даже больше, чем можно было сделать в этом сегменте рынка. По их прогнозам, показатели выручки оператора вырастут еще на 2-3% в следующем году, и здесь положительную роль может сыграть Чемпионат мира по футболу в 2018 г. ...
Спонсоры