Майстренко

Майстренко Игорь Николаевич
Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2

Родился 27 августа 1976 г. Окончил Киевский государственный университет гражданской авиации по специальности «Системы управления и обработки информации» и Киевский институт экономики и финансов по специальности «Международная экономика». Получил степень Executive MBA в Школе бизнеса в Дублине (Ирландия).
В 1998–2001 гг. работал в компании «Голден Телеком Украина», где занимался развитием ИТ-систем. С 2001 г. работал в ЗАО «Соник Дуо» (ныне — «МегаФон»), где отвечал за запуск продуктов в Москве. В 2003–2004 гг. запускал коммерческие сети «МегаФона» в регионах, позже руководил коммерческим направлением в головном офисе оператора. В 2006 г. назначен директором по продажам и обслуживанию «МегаФона». С сентября 2015 г. занимает должность директора по продажам и развитию массового сегмента Tele2.
Женат, двое детей.
Хобби — лыжи, футбол, сквош.

упоминание в новостях comnews

Tele2 первой в России запустила eSIM
29.04.2019
Оператор мобильной связи Tele2 первым из "большой четверки" внедрил eSIM на своей сети. Компания предлагает всем клиентам протестировать новое решение. Проект Tele2 по использованию eSIM полностью отвечает требованиям безопасности и законодательства РФ в области оказания услуг связи. ...
Tele2 ставит на цифровые салоны
25.03.2019
Tele2 запускает новый формат цифровых салонов. Концепция основывается на коммуникационной платформе под названием "Другие правила" и опирается на digital-подход в сервисе, ассортименте и коммуникациях. В компании утверждают, что такой формат салонов не имеет аналогов на рынке операторской розницы. ...
Tele2 установила SIM-терминалы в метро
02.11.2018
Оператор мобильной связи Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения. ...
Tele2 откажется от брендированного смартфона
18.10.2018
Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства, в частности смартфон Tele2 Mini. В компании этот шаг объясняют тем, что Tele2 намерен сосредоточиться на продажах оборудования с поддержкой LTE. ...
Tele2 запустила симкомат с биометрической идентификацией
09.06.2018
Оператор мобильной связи Tele2 запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта. ...
Tele2 застрахует имущество
12.03.2018
Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") и компания "ВТБ Страхование" запустили сервис по страхованию абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества. В Tele2 сообщили, что получить консультацию по услуге и оформить страховку можно в фирменных салонах связи оператора. По прогнозам аналитиков, к концу года количество клиентов, которые оформят страховой контракт Tele2, может составить 10-15 тыс. человек. ...
Tele2 расширил digital-экосистему
23.06.2017
Tele2 начал сотрудничать с американской корпорацией Apple в сфере развития услуг связи. Как отметили в Tele2, такое партнерство обеспечит быстрое внедрение новых сервисов на базе ОС iOS и поддержку их корректной работы в сети оператора на смартфонах iPhone. В дальнейшем Tele2 планирует развивать сотрудничество со всеми известными производителями абонентского оборудования. ...
Tele2 подытожил розницу
31.03.2017
Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") подвел итоги развития сети дистрибуции в 2016 г. За год общее количество точек продаж SIM-карт оператора увеличилось на 11% и составило 120 тыс. В Москве количество точек продаж Tele2 к концу 2016 г. составило 13,5 тыс. - этот показатель год к году вырос на 12%. ...
Tele2 обзавелся новыми гаджетами
06.12.2016
Оператор Tele2 начал продажи первого брендированного смартфона, который поддерживает передачу данных в сетях 4G, - Tele2 Maxi LTE. Также компания расширила линейку брендированных устройств смартфоном Tele2 Maxi. До конца 2017 г. компания планирует продать несколько сотен тысяч Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE. По мнению экспертов, продажи брендированных устройств практически не влияют на выручку операторов "большой четверки". ...
Патока поможет Tele2 c коммерцией
17.08.2016
Андрей Патока стал заместителем гендиректора ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами. Ранее такой позиции в компании не было, хотя все эти направления год назад включала в себя коммерческая дирекция оператора, реорганизованная в 2015 г. в связи с развитием бизнеса. Аналитики не исключают, что Андрей Патока приведет в Tele2 представителей прежней рабочей команды. ...
Tele2 начинает продажи нового смартфона под своим брендом
17.08.2016
Оператор мобильной связи Tele2 запускает в продажу новую модель брендированного 3G-смартфона. Устройство Tele2 Midi стало первым в России операторским смартфоном, работающим на операционной системе Android 6.0. ...
Tele2 привлечет массы
11.07.2016
Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") запустил программу прямых продаж SIM-карт, благодаря которой каждый сможет стать партнером компании в привлечении новых абонентов. Как обещают в компании, партнеры будут получать 10% от расходов на связь привлеченных ими абонентов. В Tele2 рассчитывают с помощью этой программы привлечь до конца 2016 г. около 100 тыс. новых абонентов. По мнению экспертов, подобный способ привлечения абонентов будет обходиться Tele2 значительно дешевле, чем обычно платят операторы сотовой связи за продажи SIM-карт независимым розничным сетям. ...
Спонсоры