Демин

Демин Михаил Валерьевич
Президент Медиа-Коммуникационного Союза

Родился 21 декабря 1973 г. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика».
С 1994 г. работал ведущим программ на радио, консультантом, менеджером, управляющим партнером в коммуникационных агентствах. С августа 2007 г. занимал должность директора по специальным проектам ОАО «МТС». C апреля 2010 г. по май 2014 г. — директор по организации работы СМИ Оргкомитета «Сочи 2014». В ноябре 2014 г. назначен советником генерального директора, в декабре 2014 г. — генеральным директором ЗАО «Эхо Москвы». С апреля 2015 г. — заместитель генерального директора, в декабре 2015 г. назначен генеральным директором ООО «НТВ-Плюс». С 2018 г. — президент Медиа-Коммуникационного Союза.
Кандидат экономических наук.

упоминание в новостях comnews

Конец фильма: чем грозит телеиндустрии отказ от единой платформы распространения ТВ-каналов
03.09.2019
Проблема незаконной трансляции ТВ-контента в интернете приобрела угрожающие масштабы. Пользуясь отсутствием регулирования, операторы кабельных сетей и сотовой связи самостоятельно распространяют в Сети продукцию телеканалов и зарабатывают на этом. ...
Мультиплексы в интернете поставят под контроль
24.07.2019
На рассмотрение в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона, предполагающий создание организации, которая будет уполномочена сформировать единую систему легального распространения обязательных общедоступных телеканалов в интернете и предоставлять доступ пользователям к этим телеканалам. Определит данную организацию, согласно законопроекту, Роскомнадзор. Как утверждают авторы законопроекта, документ позволит решить проблему отсутствия эффективных механизмов контроля вещателей над содержанием телеканалов, распространяемых в интернете. ...
Медиамагнаты обошли пиратов
10.06.2019
В России впервые снизились темпы роста пиратского трафика в интернете. Если раньше он был на уровне более 20%, то в этом году составил 10%. При этом трафик на легальные кинотеатры вырос четырехкратно. Отрасль констатировала, что положительных результатов удалось достичь благодаря действию "антипиратского меморандума". ...
Самообучающийся софт поможет в борьбе с пиратством
28.05.2019
Участники Меморандума о сотрудничестве по борьбе с интернет-пиратством приступили к тестированию beta-версии автоматизированного программного решения антипиратского Реестра. Переход правообладателей на программное обеспечение запланирован до конца июля. Следующим шагом станет разработка законопроекта. Медиа-коммуникационный союз (МКС) ведет разработку предложений к документу и планирует завершить эту работу в июне. ...
Спутниковый ТВ-потенциал
21.03.2019
Потенциальной абонентской базой операторов спутникового ТВ могут стать полмиллиона домохозяйств, не попавших в зону охвата цифрового эфирного вещания. При этом подсчеты Минкомсвязи общего числа семей, не охваченных наземным вещанием, практически не изменились. Согласно данным Министерства, около 1,5% домохозяйств в РФ находятся вне зоны гарантированного цифрового эфирного покрытия, что составляет 800 тыс. семей. ...
"НТВ-Плюс" обзавелся интернет-магазином
08.05.2018
Российский оператор непосредственного спутникового телевещания "НТВ-Плюс" открыл интернет-магазин по продаже абонентских комплектов оборудования. В компании отмечают, что интернет-магазин - это дополнительный канал продаж "НТВ-Плюс", не конкурирующий с существующей сетью дистрибуции, а дополняющий это направление. ...
"НТВ-Плюс" делает шаг в Грузию
11.04.2018
ОАО "НТВ-Плюс" вышло на рынок Грузии. Компания стала первым отечественным оператором спутникового ТВ, работающим за пределами России под собственным брендом (NTV-PLUS). На рынок Грузии в 2016 г. уже вышла ГК "Орион", но вещание в Грузии она осуществляет под брендом Super TV. По мнению аналитиков, выйдя на рынок платного ТВ Грузии, "НТВ-Плюс" может рассчитывать на долю в 15%. ...
"НТВ-Плюс" идет рука об руку с ОТТ
05.04.2018
Самым быстро развивающимся направлением бизнеса оператора непосредственного спутникового телевещания "НТВ-Плюс" в I квартале 2018 г. стал ОТТ-сегмент. Общее количество платящих абонентов OTT-платформы оператора за этот период выросло в 3,5 раза и превысило 41 тыс. человек. При этом общее количество абонентов ОТТ-платформы, не пользующихся услугами спутникового ТВ от "НТВ-Плюс", выросло на 47%. ...
Внимание к маленьким деталям и большим данным. Михаил Демин, генеральный директор ООО "НТВ‑Плюс"
28.03.2018
В прошлом году старейший российский оператор спутникового ТВ – ​"НТВ-Плюс" – ​предпринял ряд шагов по развитию бизнеса: от выхода в новые регионы до запуска целого комплекса услуг. В соответствии с текущими трендами компания фокусируется на цифровых сервисах и взаимодействии с новым поколением зрителей. Генеральный директор ООО "НТВ‑Плюс" Михаил Демин рассказал редактору "Стандарта" Ксении Прудниковой, как меняется российский рынок платного ТВ в digital-эпоху, и что позволяет компании сохранять на нем свои позиции. ...
Гендиректор "Триколор ТВ" Алексей Холодов покинет компанию
15.03.2018
О том, что Алексей Холодов покидает "Триколор ТВ", "Ведомостям" рассказал источник, близкий к акционерам компании, и два знакомых Холодова. По их словам, последним его рабочим днем в компании станет 30 марта. Представитель "Триколор ТВ" подтвердил "Ведомостям", что Холодов сегодня объявил коллективу компании о своем уходе. ...
"Триколор ТВ" поменял стиль жизни
01.11.2017
Оператор непосредственного спутникового телевещания (НСТВ) "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В "Триколоре ТВ" заявили, что компания становится оператором digital lifestyle. Среди первых шагов реализации новой стратегии компании станет ее выход на новый рынок - Дальний Восток. Регион будет первым, где оператор начнет работать по новой стратегии. Эксперты полагают, что новая стратегия оператора стала логическим развитием и объединением "Триколором ТВ" всего того, на что были направлены усилия компании в последние годы. ...
"НТВ-Плюс" встал на путь спутникового Интернета
12.07.2017
Компания "НТВ-Плюс" в партнерстве с Eutelsat Networks (ООО "Евтелсат Нетворкс") - российской дочкой французского Eutelsat - начала подключение физических и юридических лиц к высокоскоростному двустороннему спутниковому Интернету. Услуга предоставляется с использованием ресурсов спутника "Экспресс-АМУ1" и доступна в западной части России. Участники отрасли считают, что появление новых игроков свидетельствует о привлекательности этого рынка для других операторов спутниковой связи. ...
Стратегические партнеры и спонсоры