КАМАЗ

КАМАЗ
423827, Республика Татарстан, Набережные Челны, Автозаводский пр., д. 2
8 800 555 0099
Директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ»

упоминание в новостях comnews

"КАМАЗ" перешёл на оформление электронных ПТС
02.10.2019
"КАМАЗ", как один из участников пилотного проекта Минпромторга РФ по переходу на электронные паспорта транспортных средств, приступил к процедуре их оформления. ...
"Камаз" перевел лизинговые сделки в электронный вид
12.09.2019
Лизинговая компания "Камаз" подвела промежуточные итоги работы системы "Электронный лизинг". ...
"Камаз" представил цифровые решения для бизнеса
10.09.2019
За последний год компания "Камаз" разработала и внедрила в производство несколько электронных сервисов, помогающих не только ускорить работу, но и повысить её эффективность. ...
Мобильное приложение "Аудитор" от "Камаза" повысит качество выездных проверок
09.09.2019
Специалисты торгово-финансовой компании "Камаз" создали приложение для мобильного телефона, позволившее значительно повысить оперативность оценки деятельности дилерских и сервисных центров автогиганта. Экономический эффект от внедрения проекта уже составил более 500 тыс. рублей. ...
Автомобиль и дорога нуждаются в последовательности
27.08.2019
Для развития экосистемы "автомобиль-дорога" в России необходимо создать соответствующую нормативно-правовую базу и выделить средства в бюджетах всех уровней. При этом стимулирование экосистемы должно носить последовательный характер, чтобы все игроки работали сообща, и не тайком друг от друга. ...
Skolkovo Ventures инвестирует в BFG Group
21.08.2019
"Венчурный Фонд Сколково – Индустриальный I" под управлением Skolkovo Ventures, инвестирующий в проекты Индустрии 4.0, вложит до 200 млн рублей в BFG Group. ...
Беспилотный транспорт двинется по концепции
19.08.2019
Минпромторг разработал проект концепции обеспечения безопасности дорожного движения ‎с участием беспилотных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования. Ведомство разъяснило в документе основные термины, классифицировало транспортные средства по пяти уровням автоматизации, назвало условия выхода на дороги общего пользования и спрогнозировало появление новых специальностей. Одни эксперты отзываются о документе положительно, вторые сетуют на то, что их не пригласили к участию, а третьи видят разночтения в определениях концепции при соотнесении с терминами в других документах. ...
"Камаз" внедряет видеоинструкции для рабочих
15.08.2019
На литейном заводе "Камаза" стандартизированные операционные карты (СОК) для рабочих переводят в видеоформат. Интерес к нововведению проявили и другие заводы компании. ...
Вызов принят: в российских войсках появится своя сотовая связь
12.08.2019
В составе бригад управления Минобороны РФ формируют роты, оснащенные мобильными ретрансляторами и антеннами сотовой связи. Первые такие подразделения уже созданы на Дальнем Востоке и в Сибири. Они могут за считаные минуты создавать локальные сети сотовой связи, подключаясь к сигналу основных федеральных операторов в радиусе до 30–40 км от передвижной вышки. ...
Отраслевая рабочая группа по промышленности планирует создать банк решений для цифровой трансформации
09.08.2019
Первое заседание отраслевой рабочей группы (ОРГ) "Цифровая промышленность" при организации "Цифровая экономика" под совместным руководством замглавы Минпромторга России Олега Бочарова и директора по особым поручениям ГК "Ростех" Василия Бровко прошло 9 августа на территории тульского индустриального кластера "Октава". ...
Mail.ru Group оснастит "автомобильной" почтой "Камазы"
29.07.2019
Mail.ru Group внедрит почтовый сервис в бортовую информационную систему (БИС) "Камазов", производство которых начнется осенью 2019 года. В будущем Mail.ru рассматривает возможность адаптации других сервисов компании для автомобильного рынка. ...
На "КАМАЗе" внедряют систему MES
03.07.2019
На автомобильном заводе ПАО "КАМАЗ" началась установка терминалов для функционирования системы MES – программного продукта, позволяющего в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключив бумажный документооборот.Система MES (от англ. Manufacturing execution system – система управления производственными процессами) визуально изменит облик главного сборочного конвейера – он станет ещё более современным, светлым и прозрачным. Прозрачней станет и вся система работы на финишном производстве "КАМАЗа"."Сейчас каждый слесарь МСР перед началом сборки должен на бумажном носителе – в комплектовочной ведомости найти операции, которые ему предстоит выполнить, а после установки детали или узла в контрольной карте сборки автомобиля поставить специальный штамп. На это требуется время. После внедрения системы MES всё упростится. Бумажные носители заменит терминал. Рабочему достаточно будет просканировать этикетку со штрих-кодом на детали, а затем подтвердить выполнение операции на сенсорном экране. Если установлена нужная деталь, система ответит "ОК". Ошибки недопустимы, конвейер остановится – система не позволит передавать далее дефектную продукцию", - пояснил замначальника цеха сборки автомобилей по технической части Руслан Кустовский.По ходу движения производственная оперативная система MES поможет разобраться рабочему и с десятками модификаций автомобиля. На самой линии уже установлены датчики (REFID-метки), которые сообщают системе, какой именно автомобиль идёт сейчас по сборочному конвейеру, и в случае необходимости подскажет рабочему, какую деталь из имеющихся в наличии нужно выбрать и как установить. В дополнение к электронному техпроцессу, который сейчас разрабатывают в блоке развития, планируется включить фото и видеофайлы с инструкциями.Кроме терминалов и стоек, которыми будет оборудовано каждое из 174 рабочих мест установки деталей, на конвейере появится инструмент с обратной связью. Гайковёрты будут автоматически подстраиваться под тот момент затяжки, который нужен при закреплении определённого узла на конкретной модели, и посылать сигнал о проделанной операции.Интеллектуальными системами также будут оснащены заправочные станции и испытательные стенды. Также в автоматическом режиме будет идти и передача заказов на необходимые запчасти и комплектующие, их учёт и списание. За ходом работы конвейера через мобильные телефоны и планшетные компьютеры будут следить мастера, начальники цехов и контролёры ОТК.Главная задача MES – обеспечить прорыв в сборке большегруза премиум-класса КАМАЗ-54901. Для этого адаптируются электронные техпроцессы, и сервисные службы точно должны знать, из каких узлов и деталей собран продукт. Он же станет пилотом, на котором будет отрабатываться вся схема взаимодействия участников процесса. Позже её действие будет распространено на сборку автомобилей поколения К4 и К3.До конца лета на заводе планируется завершить подготовительные работы, в сентябре намечен запуск MES в опытно-промышленную эксплуатацию. Вслед за главным сборочным конвейером №2 система будет внедряться в цехе сборки и комплектации автомобилей, на участке сборки кабин нового поколения, на главном сборочном конвейере №1 и в цехе подсборки. Далее настанет очередь агрегатного производства. ...
Стратегические партнеры и спонсоры