Megogo

Megogo
115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26
+7 499 705 6995
Генеральный директор Megogo в России

упоминание в новостях comnews

Конец фильма: чем грозит телеиндустрии отказ от единой платформы распространения ТВ-каналов
03.09.2019
Проблема незаконной трансляции ТВ-контента в интернете приобрела угрожающие масштабы. Пользуясь отсутствием регулирования, операторы кабельных сетей и сотовой связи самостоятельно распространяют в Сети продукцию телеканалов и зарабатывают на этом. ...
Зрители уткнулись в гаджеты
28.08.2019
За последний год онлайн-кинотеатр Okko зафиксировал рост потребления сериалов на мобильных устройствах в 4,6 раза. Также на 84% увеличился год к году интерес зрителей к сериалам отечественного производства. Однако смещение интереса в сторону мобильного потребления российского контента наблюдают не все участники рынка. ...
Онлайн-кинотеатры демонстрируют рост
12.04.2019
Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 г. вырос на 45% и составил 11,1 млрд руб. Такие данные приводит "ТМТ Консалтинг". ...
Технологическое будущее телевидения. Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ
28.03.2019
В 2018 году исполнилось 87 лет с начала вещания российского телевидения. Долгое время ни у кого не вызывало сомнений, что телевидение - абсолютный лидер в медиасреде. Сегодня же вещатели переживают глобальную цифровую трансформацию, что ставит под сомнение вопрос об их первенстве на рынке. С появлением интернета телевидение утратило монополию на домашний досуг и перестало быть главным источником информации и развлечений для молодой аудитории. Исследования показывают, что доля смотрящих традиционное линейное телевидение россиян упала вдвое с 2000 года. Как показал недавний опрос ВЦИОМа, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свободное время 29% респондентов. А еще восемь лет назад так проводили свободное время 63% россиян. Средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет и удерживается на этом уровне последние несколько лет. Молодая аудитория уходит в Интернет, и с каждым годом этот показатель растет. ...
Okko нарастил обороты
25.03.2019
За 2018 г. оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,5 млрд руб. По итогам года доля телесмотрения Okko на мобильных устройствах увеличилась более чем в три раза и составила около 10%. В компании ожидают, что в целом на рынке онлайн-кинотеатров в 2019 г. платная модель укрепит позиции и сравняется с рекламной, а Okko будет стоять во главе этого изменения. ...
TransNet 2019: десять лет на переднем крае магистрального рынка
25.03.2019
21-22 марта в Москве с успехом состоялась X Международная конференция "Transport Networks Russia & CIS - Развитие телекоммуникационных транспортных сетей в России и СНГ" (TransNet). В этом крупнейшем ежегодном мероприятии, посвященном развитию рынка транспортных сетей связи в России и сопредельных странах, приняли участие операторы магистральных транспортных сетей, сотовой и фиксированной связи, корпоративных и ведомственных сетей связи, представители научно-исследовательских учреждений, производителей инфраструктурного оборудования, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка, инвестиционные компании, а также деловые и отраслевые СМИ. ...
В своей среде. Константин Смирнов, руководитель департамента цифровых продуктов ООО "НТВ‑Плюс"
21.03.2019
Востребованность цифровых сервисов на российском рынке платного ТВ продолжает расти. Руководитель департамента цифровых продуктов ООО "НТВ‑Плюс" Константин Смирнов и руководитель дирекции информационных технологий Дмитрий Мозжегоров рассказали редактору "Стандарта" Ксении Прудниковой, почему компания продолжает делать ставку на качество контента, предоставляя доступ к нему в разных средах. ...
"МегаФон" манит кешбэком
12.03.2019
"МегаФон" ввел кешбэк за оплату услуг связи. Кешбэк до 20% предоставляется абонентам обновленной тарифной линейки "Включайся!". Накопленную сумму кешбэка абоненты могут потратить на оплату видеоконтента в "МегаФон ТВ", книг и журналов, музыки в "МегаФон Музыка", а также для полной или частичной оплаты гаджетов и аксессуаров в салонах "МегаФона". ...
Онлайн-кинотеатры растут на платной модели
31.01.2019
На рынке видеосервисов по итогам 2018 г. по-прежнему лидируют онлайн-кинотеатры. В структуре их выручки пользовательские платежи составляют 65%, а 35% дохода приносит реклама. Наиболее высокими темпами в минувшем году росли доходы онлайн-кинотеатров, полученные по платной модели предоставления сервисов: их объем по итогам года составил 6,7 млрд руб. и показал рост в 50%. Такие данные привел "ТМТ-Консалтинг", подводя предварительные итоги по рынку видеосервисов за 2018 г. на форуме OTT.Future. ...
Любовь Никовская ответит за коммерцию Megogo
29.01.2019
Любовь Никовская (на фото) назначена коммерческим директором онлайн-кинотеатра Megogo. Она будет отвечать в компании за сотрудничество с российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами, а также определять коммерческую стратегию Megogo. ...
Ivi открыл Америку
05.12.2018
Онлайн-кинотеатр ivi теперь представлен в крупнейшем в США производителе приставок для ТВ Roku. Сервис стал первым российским игроком, предоставившим этой компании контент на русском языке. Хотя советские фильмы и сериалы, а также трансляции российских телеканалов пользуются спросом у экспатов, ivi вряд ли удастся привлечь значительное число пользователей в США, считают конкурирующие сервисы. ...
Ivi поработает на конкурентов
09.07.2018
Онлайн-кинотеатр ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV. В сеть ivi уже входят и другие приложения конкурентов, включая Rutube. Участники рынка видят в этом сегменте потенциал для роста рынка интернет-рекламы: пользователи таких устройств предпочитают смотреть длинный контент, то есть кино и сериалы, а пиратства там практически нет. ...
Стратегические партнеры и спонсоры