Яндекс

Яндекс
119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
+7 495 739 7000
Генеральный директор группы компаний «Яндекс»
Руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы компании «Яндекс»

упоминание в новостях comnews

"Автодата.Рус" - крупнейшее хранилище данных в мире
01.10.2019
Участники российского и зарубежного рынков создали межoтраслевой консорциум "Автодата.Рус". Консорциум создаст национальную сервисную телематическую платформу "Автодата", которая будет аккумулировать данные по автомобилям. Финансирование проекта смешанное - на основе ГЧП, чтобы избежать монополизации рынка частным бизнесом. ...
Tele2 договорилась с операторами фискальных данных
30.09.2019
Tele2 подписала соглашения с "Платформой ОФД" и "Первым ОФД". Компании создадут martech-платформу, предоставляющую заказчикам продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Релиз платформы компании запланировали на первый квартал 2020 года, масштабирование проекта - на середину 2020 года. ...
46 цифровых решений проблемных вопросов Ульяновской области были подобраны на "Цифровой прокачке"
30.09.2019
28 сентября в Ульяновске прошел брейнсторм "Цифровая прокачка", который объединил 190 представителей органов власти, институтов развития и бизнеса местом мозгового штурма по поиску новых решений цифрового развития региона. ...
Облака для россиян становятся обыденностью
25.09.2019
В быту облачными приложениями пользуются почти две трети россиян - 65%. Об этом сообщает IBM. Согласно данным компании, 78% опрошенных согласны хранить в облаке фотоизображения, 43% респондентов - медицинские карты. Информацию о финансах и пароли к облачным хранилищам доверит меньшинство - 17% и 16% россиян соответственно. ...
Технический директор "ВКонтакте" перейдет в "Яндекс.Такси"
24.09.2019
С октября техническим директором фудтех-направления "Яндекс.Такси" станет Александр Константинов, говорится в поступившем в РБК сообщении компании. ...
Какими IT-решениями бренды ловят женщин-миллениалов в сеть
23.09.2019
"Девочка, живущая в сети", — спела Земфира 17 лет назад, и песня уже устарела. Нынешняя активная интернет-пользовательница не маргинал, а вполне социальный мейнстрим. Не подросток-фрик, интроверт, а уверенная в себе дама 23–38 лет, доход выше среднего, на пике карьеры. Другими словами, поколение миллениалов — текущая целевая аудитория всех брендов, от производителей детских товаров до финансовых сервисов и медиапаблишеров. Каким же сетевым контентом бренды стремятся привлечь внимание женщин-миллениалов? ...
Болоту штормы не страшны
23.09.2019
За последний год стало известно о приобретении сразу трех крупных российских софтверных компаний иностранцами. Новые собственники появились у Transas, Parallels и Luxoft. Хотя нельзя однозначно оценить M&A как положительное или отрицательное явление, тем не менее, это сигнал руководству страны - отечественные разработки достигли мирового уровня и стали ценным ресурсом. Поэтому задача государства должна свестись к обеспечению такой среды для собственника актива, чтобы выбором была не продажа иностранному инвестору контрольного пакета, а развитие бизнеса самостоятельно через привлечение инвестиций на долгий срок. Однако пока мы больше наблюдаем жонглирование лозунгами о том, как сильно государство заинтересовано в отечественных высокотехнологичных разработках и стартапах. ...
Ульяновская область и "Цифровая экономика" договорились о совместных проектах
20.09.2019
Правительство Ульяновской области и организация "Цифровая экономика" будут совместно запускать решения для достижения приоритетных показателей национальной программы "Цифровая экономика РФ" на территории региона. Соответствующее соглашение 19 сентября подписали в Москве губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор организации "Цифровая экономика" Евгений Ковнир. ...
Минкомсвязи пойдет на поиски картографа
19.09.2019
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проведет конкурс по определению поставщика услуг и сформирует техническое задание по созданию "тепловой карты регионов", которая будет разработана на основе привлекательности для строительства центров обработки данных (ЦОД). ...
"Почта России" налегает на e-commerce
17.09.2019
Советником первого заместителя генерального директора ФГУП "Почта России" по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли. За совершенствование качества и технологий доставочных сервисов в блоке электронной коммерции "Почты России" теперь отвечает директор по операциям Зоя Ли. Как заявляют в "Почте России" в настоящее время компания последовательно выполняет программу мероприятий, чтобы стать лидером e-commerce и способствовать развитию отрасли. ...
"Билайн" вошел в состав Ассоциации больших данных
17.09.2019
Ассоциация больших данных (АБД) объявляет о вхождении в состав организации ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн). ...
"Яндекс.Деньги" упрощают идентификацию
17.09.2019
Пользователи "Яндекс.Денег" теперь могут пройти идентификацию в любом салоне "МегаФона" — всего их около 2000. ...
Стратегические партнеры и спонсоры