Тинькофф

Тинькофф
123060, Москва, 1-й Волоколамский пр-д, д. 10, стр. 1
+7 495 645 5909
Вице-президент по информационным технологиям группы «Тинькофф»

упоминание в новостях comnews

Карты, деньги и смартфон: банки массово тестируют новый способ платежей
30.09.2019
Скоро таксистам, курьерам, официантам кафе и ресторанов не понадобятся POS-терминалы — они смогут принимать платежи от клиентов на смартфоны или планшеты. ...
ВТБ обзавелся MVNO
26.09.2019
Tele2 и банк ВТБ запустили виртуального оператора мобильной связи "ВТБ Мобайл". MVNO-оператор работает на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2. По словам заместителя президента–председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, банк запустил MVNO-оператора в рамках развития единой цифровой экосистемы. ...
У "Тинькофф Мобайл" не будет проблем с IP-адресами
25.09.2019
Разработчик программных сетевых технологий NFWare внедрит решение Virtual CGNAT на сети оператора "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект Банка "Тинькофф"). Как заявляют в NFWare, внедрение Virtual CGNAT позволит оператору обеспечить IP-адресами всех новых абонентов в условиях увеличения клиентской базы. ...
К экосистеме переводов Сбербанка подключаются 4 банка республики Таджикистан
23.09.2019
Сбербанк продолжает расширять географию экосистемы мгновенных переводов по номеру мобильного телефона. Теперь клиенты мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" смогут переводить деньги на карты клиентов МДО "Душанбе Сити", Коммерцбанка Таджикистана и Спитамен Банка республики Таджикистан. А в начале октября список банков дополнит Эсхата Банк. ...
"Билайн" вошел в состав Ассоциации больших данных
17.09.2019
Ассоциация больших данных (АБД) объявляет о вхождении в состав организации ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн). ...
Как привлечь айтишника в нефтянку
16.09.2019
Нефтегазовые компании и промышленные корпорации в других отраслях утрачивают статус "покупателя" на рынке труда, когда пытаются привлечь специалистов в цифровых технологиях. Между тем программы цифровой трансформации, которые запускает одна корпорация за другой, требуют все больше "цифровых новичков". Эту ситуацию высветил Конгресс Северо-Западной секции SPE (Society of Petroleum Engineers), который состоялся в Петербурге на прошедшей неделе. ...
Банк-мобайл: ВТБ запустит свой виртуальный оператор на днях
10.09.2019
Собственный виртуальный мобильный оператор появится у ВТБ уже в ближайшие дни. Об этом "Известиям" рассказали источники на ранке связи. В кредитной организации подтвердили, что успеют запустить сервис в сентябре. ...
Лицом не вошли: биометрией воспользовались всего 1,5 тыс. раз
06.09.2019
За год и месяц существования Единой биометрической системы (ЕБС) с ее помощью клиенты совершили всего около 1,5 тыс. операций. ...
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов
03.09.2019
Тинькофф запускает "Пульс" — бесплатную открытую социальную сеть для инвесторов в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции. ...
ЦБ приказал банкам отчитаться о мошенничествах с цифровыми подписями
02.09.2019
ЦБ потребовал у банков статистику, касающуюся случаев мошенничества с электронными подписями. Она необходима для подготовки к парламентской сессии, посвященной защите прав граждан в этой сфере Центробанк направил в крупнейшие российские банки обращение с просьбой предоставить до 2 сентября детальную статистику по случаям мошенничества при использовании электронных цифровых подписей (ЭЦП) за последние три года. Копия письма, подписанного исполняющим обязанности директора департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева, есть у РБК, его подлинность подтвердили два источника на финансовом рынке. Получение такого письма подтвердили в ВТБ. ЦБ интересует количество обращений клиентов банков, связанных с неправомерным использованием цифровых подписей при проведении финансовых операций, примеры нелегальной выдачи электронных подписей, типовые мошеннические схемы с выдачей и использованием подписей, а также оценка финансового ущерба от этих действий, говорится в письме. Эти сведения необходимы для подготовки к парламентским слушаниям, посвященным защите прав и законных интересов граждан при использовании электронной цифровой подписи, следует из обращения регулятора. Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков подтвердил РБК, что на конец сентября запланированы парламентские слушания на тему защиты прав граждан при использовании ЭЦП, где, в частности, будут обсуждаться внесенные в Госдуму законопроекты с поправками, регулирующими выдачу и использование цифровых подписей. Пресс-служба ЦБ не ответила на запрос РБК на момент публикации. В пресс-службе Сбербанка отказались от комментариев, представители Альфа-банка, Газпромбанка и Тинькофф Банка не ответили на запросы РБК. Цифровая подпись — это инструмент, меняющий юридический статус документа. В России в электронном документообороте можно использовать три вида подписи: простую, усиленную неквалифицированную и усиленную квалифицированную. Больше всего властей беспокоит именно последняя, так как она дает самые большие полномочия: является аналогом собственноручной подписи, и все подписанные ей документы признаются юридически значимыми. Квалифицированная подпись используется, в частности, госслужащими при подписании рабочих документов, а юридическими лицами — при сдаче отчетности в налоговые органы, участии в тендерах и заключении контрактов. ...
Российские банки предпочитают цифровые способы общения
27.08.2019
Почта Mail.ru с помощью собственного сервиса для аналитики рассылок "Постмастер" изучила статистику отправления электронных сообщений с банковских доменов. В Mail.ru узнали, насколько популярны цифровые способы общения среди кредитных организаций и как менялась динамика банковских рассылок в 2019 году. ...
МТС и "М.Видео" пошли рука об руку
23.08.2019
ПАО "МТС" и группа "М.Видео-Эльдорадо" открыли в Москве кобрендовый магазин цифровой электроники и связи "МТС + М.Видео". До конца года компании планируют открыть три таких магазина. Новый розничный формат сочетает новинки цифровой электроники, от смартфонов до геймерских устройств, и весь набор необходимых для их работы сервисов. Как заявляют в компаниях, в перспективе МТС и "М.Видео-Эльдорадо" видят потенциал не только в совместных розничных продажах, но и в проектах, связанных с финансовыми сервисами, программами лояльности и аналитикой данных. ...
Стратегические партнеры и спонсоры