Росбанк

Росбанк
107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
8 800 200 5434
Директор по информационным технологиям ПАО «Росбанк»

упоминание в новостях comnews

Лицом не вошли: биометрией воспользовались всего 1,5 тыс. раз
06.09.2019
За год и месяц существования Единой биометрической системы (ЕБС) с ее помощью клиенты совершили всего около 1,5 тыс. операций. ...
Росбанк предоставит клиентам цифровые карты
29.08.2019
Росбанк начал выпуск цифровых банковских карт – дебетовых именных карт без физического носителя. Клиенты банка могут за несколько секунд выпустить цифровую карту в интернет банке или мобильном приложении "Росбанк Онлайн" к действующему текущему счету в рублях, долларах США или евро. ...
Банки, нефтегазовые и промышленные компании наиболее активно используют технологии ABBYY
15.08.2019
ABBYY, разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации, объявляет итоги проектной деятельности и ключевые события компании за первое полугодие 2019. ...
Умная веб-камера повысила эффективность офисов Росбанка
14.08.2019
Компания Heedbook Cloud, резидент кластера информационных технологий Фонда "Сколково", разработала решение, которое повысило эффективность офисов Росбанка на 10%. ...
Потоковое создание: переводы через СБП выросли до 15 млрд рублей
14.08.2019
За полгода россияне перевели через систему быстрых платежей (СБП) ЦБ 15 млрд рублей, сообщили "Известиям" в пресс-службе регулятора. ...
"БДО Юникон Бизнес Солюшнс" обеспечила мгновенный обмен данными между "Норникелем" и Росбанком
30.07.2019
Консультанты "БДО Юникон Бизнес Солюшнс" завершили проект по переводу взаимодействия информационных систем "Норникеля" и Росбанка на цифровую платформу Host-to-Host. ...
Тимур Самедов ответит за ИТ Русфинанс Банка
06.06.2019
Русфинанс Банк объявляет о назначении Тимура Самедова на должность директора департамента информационных технологий. ...
Система незавершенных платежей
19.04.2019
Девять из десяти переводов через систему быстрых платежей (СБП) были попыткой перевода средств по телефону человеку в банк, где у него нет счета,— то есть, по сути, "пробивкой" наличия счета абонента в банке, отмечают представители банков—участников СБП. Причины могут быть разные, как тестирование системы гражданами, так и действия мошенников. И именно риски в СБП, где все платежи безотзывные, побуждают банки устанавливать лимиты по СБП существенно ниже допустимого уровня — 600 тыс. руб. Однако со временем конкуренция за клиентов приведет к выравниванию лимитов, считают эксперты. ...
ЦБ обзвонит банки
17.04.2019
Пытаясь защитить граждан от мошеннических звонков, ЦБ решил собрать с банков номера телефонов, по которым они взаимодействуют с клиентами. Цель — передать номера операторам связи, чтобы те как минимум могли блокировать мошеннические звонки. Эксперты по информационной безопасности называют предложение полумерой, которая отсечет часть звонков, но лишь временно. ...
Быстрые платежи ждет скорая комиссия
16.04.2019
Банки, участвующие в системе быстрых платежей (СБП) ЦБ, пока не взимают плату за эти услуги, однако не исключают введения комиссионных уже к 1 июня. При этом в Госдуме уже рассматривается законопроект, наделяющий Банк России правом административного ограничения размера таких комиссий. Эксперты отмечают, что слишком высокая стоимость за услугу отпугнет граждан и сведет на нет усилия регулятора по популяризации системы. ...
Зачем банкам облака, и как они влияют на лояльность клиентов
08.04.2019
Считается, что финансовые организации — это самые продвинутые пользователи ИТ. Согласно результатам опроса Harvard Business Review, около 36% банков по всему миру внедряют новые технологии раньше конкурентов, а 68% скорректировали стратегию развития с оглядкой на новые ИТ-разработки. При этом, активными клиентами самого быстрорастущего сегмента ИТ-рынка - облачных сервисов - выступают лишь 20% опрошенных финансовых структур. Директор по развитию бизнеса "КРОК Облачные сервисы" Максим Березин призывает шире использовать облака в банковском бизнесе, приводя пять ключевых аргументов в пользу услуги. ...
Золото под контролем
18.02.2019
Системный интегратор "Крок" внедрил в золотодобывающей компании "Полюс" сквозную систему мониторинга от компании Infosim. Система мониторинга помогла заказчику предотвратить простои в работе телеком-инфраструктуры предприятий. В компании подсчитали, что благодаря возможности быстрого обнаружения причин аварий время простоев сетевой инфраструктуры сократилось на 30%, а затраты на ее обслуживание снизились. Сумма таких простоев, говорят в "Крок", исчисляется миллионами долларов и напрямую влияет на работу бизнес-сервисов. ...
Стратегические партнеры и спонсоры