Navicon

Navicon
115088, Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 38, стр. 1
+7 495 995 8300
Партнер по Pharma & HealthCare ГК Navicon

упоминание в новостях comnews

Navicon запускает проект по управлению данными о вторичных продажах в дивизионе Consumer Health в СНГ
12.09.2019
Системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции. ...
Navicon и Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
09.08.2019
ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. ...
Мания исследования: почему цифровая трансформация начинается с порядка в ваших данных?
17.06.2019
Инсайты, извлеченные из данных компании, могут стать для нее настоящим "моментом истины", который откроет реальное положение дел в бизнесе и продемонстрирует, где в компании нужна оптимизация и какие ресурсы лучше всего перераспределить. О том, как заставить ваши данные работать, рассказывает Роман Баранов, директор по развитию бизнеса компании Navicon. ...
Navicon сделает цифровую трансформацию бизнеса прозрачной и управляемой
15.01.2019
Компания Navicon выпустила на рынок новый стек продуктов, объединивший практики автоматизации бизнеса от крупнейших глобальных и российских вендоров. Решение представляет собой комплексное ИТ-решение DBA (Digital Business Automation), состоящее из нескольких интеллектуальных продуктов. ...
Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking
11.01.2019
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. ...
Интеллектуальное планирование работы медицинских представителей
10.12.2018
Каждый медицинский представитель должен в среднем посетить до 15 клиентов в неделю – это более 60 визитов в месяц, планирование которых зависит от множества факторов, от загруженности медицинского представителя до пробок на дорогах. При этом в среднем фармкомпании затрачивают на содержание штата представителей до 50% маркетинговых бюджетов, которые исчисляются миллионами рублей. Как не дать этим деньгам улететь "в трубу" из-за неграмотного планирования и оценки работы медпредставителей, рассказывает директор по стратегическому развитию Navicon Роман Баранов. ...
"ОК, GOOGLE", или как AI меняет бизнес уже сегодня
06.08.2018
В 2013 году исследование Oxford Martin School показало, что в течение 20 лет 47% рабочих мест может быть автоматизировано за счет применения искусственного интеллекта, способного обрабатывать большие объемы данных в сжатые сроки, чем человек. Что изменилось за 4 года, рассказывает директор по развитию бизнеса Navicon Роман Баранов. ...
Блокчейн придет в российские компании
26.06.2018
Компания Navicon заключила стратегическое партнерство с одним из крупнейших производителей блокчейн-платформ – компанией Bitfury Group. ...
Navicon внедряет process mining
19.04.2018
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с компанией "Инфомаксимум", отечественным производителем систем класса process mining для оптимизации бизнес-процессов. ...
"Русское море" взяла дистрибьюторов под контроль
02.03.2018
Компания Navicon завершила подключение дистрибьюторов компании "Русское море" к системе комплексной аналитики. ...
Navicon роботизирует российские компании
21.02.2018
Системный интегратор Navicon заключил соглашение с компанией Kofax в области автоматизации управления контентом, а также в сегменте роботизации бизнес-процессов (RPA, Robotic Process Automation). ...
Navicon переходит границы
25.07.2017
Российский системный интегратор и разработчик Navicon объявил о выходе на рынки зарубежных стран. Компания предложит линейку решений собственной разработки в странах Балтии, в Европе и странах Центральной Азии. В Navicon отметили, что в ближайшей перспективе планируют составить конкуренцию ИТ-игрокам на глобальном рынке автоматизации фармацевтических, FMCG-компаний и фирм сегмента Professional Services. ...
Спонсоры